Справочные материалы и таблицы Р. Э. Т.

Значения порога проверок с предопределенной сложностью

СложностьПорогБросок прохожденияБросок и бонус +3Бросок и бонус +7
Ничтожная2Уровень 0+ (d6-3)Уровень 0+ (d6-3)Уровень 0+ (d6-3)
Малая4Уровень 3+ (d6)Уровень 0+ (d6-3)Уровень 0+ (d6-3)
Средняя8Уровень 5+ (d10)Уровень 3+ (d6)Уровень 0+ (d6-3)
Повышенная12Уровень 7+ (d20)Уровень 5+ (d10)Уровень 3+ (d6)
Высокая16Уровень 7+ (d20)Уровень 7+ (d20)Уровень 5+ (d10)
Высочайшая20Уровень 8 (d100)Уровень 7+ (d20)Уровень 7+ (d20)
Предельная25Уровень 8 (d100)Уровень 8 (d100)Уровень 7+ (d20)
Невозможная50Уровень 8 (d100)Уровень 8 (d100)Уровень 8 (d100)
Пороги сложности для проверок бросками в системе РЭТ

Примеры делителей

СтрогостьДелитель и основаРазброс результата для параметровРазброс результата для способностей с +3Разброс результата для способностей с +7
Строгий5 (+1)Уровень 3 (d6): 1-2
Уровень 4 (d8): 1-2
Уровень 5 (d10): 1-3
Уровень 6 (d12): 1-3
Уровень 7 (d20): 1-5
Уровень 8 (d100): 1-21
Уровень 3 (d6): 1-2
Уровень 4 (d8): 1-3
Уровень 5 (d10): 1-3
Уровень 6 (d12): 1-4
Уровень 7 (d20): 1-5
Уровень 8 (d100): 1-21
Уровень 3 (d6): 1-3
Уровень 4 (d8): 1-4
Уровень 5 (d10): 1-4
Уровень 6 (d12): 1-4
Уровень 7 (d20): 1-6
Уровень 8 (d100): 1-22
Обычный4 (+2)Уровень 3 (d6): 2-3
Уровень 4 (d8): 2-4
Уровень 5 (d10): 2-4
Уровень 6 (d12): 2-5
Уровень 7 (d20): 2-7
Уровень 8 (d100): 2-27
Уровень 3 (d6): 2-4
Уровень 4 (d8): 2-4
Уровень 5 (d10): 2-5
Уровень 6 (d12): 2-5
Уровень 7 (d20): 2-7
Уровень 8 (d100): 2-27
Уровень 3 (d6): 2-5
Уровень 4 (d8): 2-5
Уровень 5 (d10): 2-6
Уровень 6 (d12): 2-6
Уровень 7 (d20): 2-8
Уровень 8 (d100): 2-28
Щедрый3 (+3)Уровень 3 (d6): 3-5
Уровень 4 (d8): 3-5
Уровень 5 (d10): 3-6
Уровень 6 (d12): 3-7
Уровень 7 (d20): 3-9
Уровень 8 (d100): 3-36
Уровень 3 (d6): 3-6
Уровень 4 (d8): 3-6
Уровень 5 (d10): 3-7
Уровень 6 (d12): 3-8
Уровень 7 (d20): 3-10
Уровень 8 (d100): 3-37
Уровень 3 (d6): 3-7
Уровень 4 (d8): 3-8
Уровень 5 (d10): 3-8
Уровень 6 (d12): 3-9
Уровень 7 (d20): 3-12
Уровень 8 (d100): 3-38
Таблица для оценки возможных значений после применения делителя к броскам

Таблица кубов и уровней

УровеньПровал012345678
Кубd4d6-3d6-2d6-3d6d8d10d12d20d100
Таблица кубов и соответствующих им уровней

Базовые проверки

Инициатива Восприятие
Выживание Выносливость
Самоконтроль Самообладание
Парирование Сила
Уклонение Ловкость
Укрытие, скрытностьКонтроль тела
Знания — Образование
Понимание — Сообразительность
Память, вычисления — Интеллект
Поиск — Внимание
Угадывание — Интуиция
Ощущение — Восприятие
Авторитет — Лидерство
Психика — Самообладание
Сила воли — Воля
Очарование — Харизма
Ложь и творчество — Вдохновение
Чтение эмоций — Эмпатия
Удары — Телосложение
Сопротивление тела — Выносливость
Мощь тела — Сила
Стрельба, пальцы — Мелкая моторика
Акробатика — Контроль тела
Гибкость тела — Ловкость
Таблица областей применения параметров

Примеры расчета очков развития

Рекомендуемый расчет

УровеньСтоимость повышенияКуб
0d6-3
11d6-2
22d6-1
33d6
44d8
55d10
66d12
7Пределd20
8d100
Таблица стоимости перехода на следующий уровень для рекомендуемого расчета

Упрощенный расчет

УровеньСтоимость повышенияКуб
0d6-3
11d6-2
21d6-1
31d6
41d8
51d10
61d12
7Пределd20
8d100
Таблица стоимости перехода на следующий уровень для упрощенного расчета

Броски на выживание

Степени травм при провале на выживание

d4Травма
1Критический провал — необратимая смерть
2Тяжелая травма или увечье: перманентное повреждение конечностей, органов чувств: штрафы к параметрам и связанным способностям на определенные значения или уровни броска, либо перманентная потеря возможности использовать определенные способности
3Средняя травма или увечье: трудноисправимое повреждение конечностей, органов чувств: штрафы к параметрам и связанным способностям на определенные значения или уровни броска, либо трудноисправимая потеря возможности использовать определенные способности
4Легкая травма или увечье: временное повреждение конечностей, органов чувств: штрафы к параметрам и связанным способностям на определенные значения или уровни броска, либо временная потеря возможности использовать определенные способности
Таблица степеней травм при провале

Примеры травм

ТравмаПричиныЭффект
Повреждение рукУшиб, вывих, перелом, потеря конечности-1 ур. куба атаки и защиты за каждую конечность и соответствующие ограничения действий
Повреждение ногУшиб, вывих, перелом, потеря конечностиСкорость/2, а также -1 ур. куба защиты за каждую конечность и соответствующие ограничения действий
Повреждение глазВспышки света, физические повреждения, потеря глаза-1 ур. куба атаки, защиты и ветки Восприятия и соответствующие ограничения действий
Повреждение слухаВзрывы, звуки, повреждения головы, потеря органов слуха-1 ур. куба ветки Восприятия и соответствующие ограничения действий
КровотечениеГлубокие раны, порезы шеи, вен, артерий-1 или более Здоровья каждый ход
ОтравлениеЯд/Транквилизатор-1 или более Здоровья или Рассудка каждый ход и другие сопутствующие типу яда эффекты
ОпьянениеИнтоксикация, вещества-1 или более ур. куба на ветки Разума и Тела
КонтузияВзрывы, повреждения головы, необратимые повреждения мозга-1 или более ур. куба на ветки Разума и Эмоций
НемотаПовреждение шеи, горла, шок, повреждения головы, потеря языка/связокНевозможность говорить
Таблица травм
  • В зависимости от тяжести травмы — может быть достаточно срочной мед. помощи в бою, может проходить со временем вне боя, может потребоваться серьезное лечение вне боя или вовсе неизлечима

Примеры болезней

БолезньПримеры
ЛегкаяНебольшие недомогания — простуда, расстройство желудка, солнечный удар и т.п. Легко лечатся и проходят со временем
СредняяВирусные или бактериальные инфекции. Требуют лечения, иначе могут вызвать травму и увечье или перейти в тяжелую болезнь
ТяжелаяТрудноизлечимые, неизлечимые и смертельно опасные заболевания. Требуют серьезного лечения, имеют накопительный эффект штрафов, травм и увечий, могут привести к окончательной смерти
Таблица болезней

Броски на самоконтроль

Состояния потери контроля вне боя

d6Состояние и его эффектСопротивление
1Сильный недостаток — блокирование возможности использовать некоторые способности на усмотрение мастера. Может нести дополнительный эффект в виде сумасшествия, девиантного поведения, упадничества и т.п.Требует серьезного восстановления и лечения
2Средний недостаток — штраф -1 уровень куба для бросков всех параметров веток Разума и Эмоций и связанных с ними способностей. Может нести дополнительный эффект в виде сильной паранойи, легких галлюцинаций, сильной депрессии и т.п.Может пройти сам через какое-то время или при помощи восстановительных действий или помощи союзников
3Лёгкий недостаток — постоянный штраф к значению куба для бросков всех параметров веток Разума и Эмоций и связанных с ними способностей. Может нести дополнительный эффект в виде паранойи, раздражительности, депрессии и т.п.Может пройти сам через какое-то время или при помощи восстановительных действий или помощи союзников
4Потеря сознания — тело падает без сознания на месте. Любые действия и защита недоступныТребуется помощь союзников. Для сопротивления совершается бросок Восприятия против числового значения Разума
5Ярость — состояние берсерка, красная пелена ярости перед глазами. Заставляет атаковать ближайшую цель вне зависимости от того является ли она противником или союзником. Начинает боевую ситуацию. Действия и дополнительные ходы запрещены. Защита — доступнаДля сопротивления совершается бросок Восприятия против числового значения Разума. В случае успеха 1 действие хода считается потраченным. Дополнительные ходы на повторные попытки сопротивления недоступны
6Ухудшение настроения — влияет только на ролевой отыгрышПроходит через небольшой промежуток времени или при приободрении союзниками
Таблица состояний потери контроля вне боя

Состояния потери контроля в бою

d6Состояние и его эффектСопротивление
1Кома — предсмертное состояниеОтсутствует, за исключением редких случаев на усмотрение мастера. Требуется серьезная помощь вне боя. Получение урона в состоянии комы может привести к окончательной смерти
2Потеря сознания — тело падает без сознания на месте. Любые атаки, действия и защита недоступныТребуется помощь союзников. Для сопротивления совершается бросок Восприятия против числового значения Разума. В случае успеха 1 действие хода считается потраченным. Дополнительные ходы на повторные попытки сопротивления недоступны
3Обреченность — потеря воли к сражению, желание сдаться на милость врага. Заставляет сложить оружие на землю. Любые атаки, действия и защита недоступны, кроме социального отыгрыша состоянияДля сопротивления совершается бросок Воли против числового значения Эмоций. В случае успеха 1 действие хода считается потраченным. Дополнительные ходы на повторные попытки сопротивления недоступны
4Паника — непреодолимое стремление оказаться подальше от опасности — персонаж во власти инстинкта самосохранения. Доступно только движение. Для защиты доступно только уклонениеДля сопротивления совершается бросок Самообладания против числового значения Эмоций. В случае успеха 1 действие хода считается потраченным. Дополнительные ходы на повторные попытки сопротивления недоступны
5Ярость — состояние берсерка, красная пелена ярости перед глазами. Заставляет атаковать ближайшую цель вне зависимости от того является ли она противником или союзником. Действия и дополнительные ходы запрещены. Защита — доступнаДля сопротивления совершается бросок Восприятия против числового значения Разума. В случае успеха 1 действие хода считается потраченным. Дополнительные ходы на повторные попытки сопротивления недоступны
6Оглушение — невозможность сконцентрироваться на сражении, расплывающийся взор и потеря концентрации. Штраф на все броски -1 уровень куба (в т.ч. на сопротивление состоянию!)Для сопротивления совершается бросок Самообладания против числового значения Эмоций. В случае успеха 1 действие хода считается потраченным. Дополнительные ходы на повторные попытки сопротивления доступны
Таблица состояний потери контроля вне боя

Модификаторы и типы атак

Выбор части тела:-1 ур. куба, действие этого ходаГолова (удар): x2 урон Здоровью + x1 урон Рассудку Глаза (укол): x2 урон Здоровью, слепота на глаз(а) Шея (разрез): x2 урон Здоровью, кровотечение, немота Руки: x1 урон Здоровью, обезоруживание Ноги: x1 урон Здоровью, потеря равновесия Оружие: повреждение Особые точки: разные эффекты
Выбор области атаки:-1 ур. куба, действие этого ходаДля ближнего боя: вокруг себя Для дальнего боя: диаметр области 2 (или 3) за 2 (или 3) Рассудка для сверхспособностей, либо за 50% (или 100%) полного магазина для автоматич. оружия
Выбор нескольких целей для сверхспособности: действие этого ходаПозволяет выбрать несколько целей для атаки, если сверхспособность это позволяет-1 ур. куба за каждую доп. цель, —Рассудок умноженный на кол-во целей
Дополнение атаки эффектом:-? ур. куба и/или -? Рассудка и/или доп.бросок на исполнение,  действие этого хода — штрафы на усмотрение мастераРазные эффекты: например, ударить так, чтобы противник отлетел назад, напугать его, атакуя с диким рёвом, совершить атаку очередью на подавление и т.п.
Атака очередью в одну цель:-1 ур. куба, атакаДля автоматического оружия: враг будет защищаться 2 (или 3) раза за 50% (или 100%) полного магазина для автоматич. оружия
Атака с двух рук:-1 ур. куба, атакаx2 урон Здоровью
Вложение Рассудка в сверхспособность: —1-3 РассудкаУвеличение основы делителя эффективности: 1 Рассудка: базовый делитель и основа, 2 Рассудка: +1 к основе делителя, 3 Рассудка: +2 к основе делителя
Прицеливание: вместо атакиБонус к броску следующей атаки: в размере броска боевого параметра (или способности) с применением делителя
Таблица модификаторов атак для их сочетаний
  • Сочетающиеся модификаторы можно объединять в одно действие хода, суммируя их штрафы. Так же, как и типы атак

Защита

Ближний бойУклонениеЛовкость
Парирование Сила, +1 Рассудок за Боевой Раж
Сверхспособность — если уместно, —Рассудок
Дистанционный бойУклонение Ловкость
Парирование Сила, если уместно (медленные снаряды, способность, наличие щита, укрытия и т.п.), +1 Рассудок за Боевой Раж
Сверхспособность — если уместно, —Рассудок
СверхспособностьУклонениеЛовкость, если уместно (снаряд, прикосновение и т.п.)
Парирование Сила, если уместно (медленные снаряды, способность, наличие щита, укрытия и т.п.), +1 Рассудок за Боевой Раж
Сверхспособность — если уместно, —Рассудок
Рассеивание — если уместно и доступно, —Рассудок
Ментальная защитаВлияние на поведение — Воля
Затуманивание разума — Интеллект
Иллюзия — Восприятие
Психологическая защитаДоступно даже при отказе от защиты:
Блеф, обман — Эмпатия, Интеллект
Угрозы, очарования, давление — Воля, Самообладание
Таблица атак и способов защиты от них

Защита и прочность для типовой брони

Тип брониЗащитаПрочностьШтраф
Легкая22-4
Средняя44-6-2 к броскам ветки Ловкости и связанных способностей
Тяжелая66-10-4 к броскам ветки Ловкости и связанных способностей
Таблица показателей защиты и прочности для типовой брони
  • Защита рук может позволить применять парирование без вреда для рук. Например, железные перчатки и т.п.
  • Защита головы снижает урон до применения модификатора x2

Эффективность для типовых сверхспособностей

ЭффективностьДелительПример
Слабая5 (+1)Ритуальные знаки, простейшие заклинания-фокусы, сгибатель ложек силой мысли и т.п.
Нормальная4 (+2)Магия, псионика, кибераугментации и т.п.
Исключительная3 (+3)Аватар бога, верховный жрец, избранный и т.п.
Таблица показателей эффективности для типовых сверхспособностей

Урон для типового оружия ближнего боя

ТипУронПараметрПример способности
Рукопашное (голыми руками, пинки ногами)Сила УдараТелосложениеБоевые искусства от Контроля Тела, Телосложения и т.п.
Рукопашное усиленное (кастеты, ботинки с железным носом)Сила Удара + 1ТелосложениеУличные драки от Контроля Тела, Телосложения, Силы и т.п.
Тупое оружие (дубины, биты, монтировки)Сила Удара + 2ТелосложениеВарварское/Уличное оружие от Телосложения, Силы и т.п.
Короткое холодное оружие (кинжалы, ножи, лезвия)Сила Удара + 2Телосложение или Контроль телаОружие ассасина, вора от Телосложения, Контроля Тела, Ловкости и т.п.
Холодное оружие (мечи, топоры)Сила Удара + 3ТелосложениеМастер мечей от Телосложения, Силы и т.п.
Тяжелое холодное оружие (алебарды, двуручные мечи, копья)Сила Удара + 4СилаОружие берсерка от Силы
Таблица показателей урона для типового оружия ближнего боя

Урон для типового дистанционного оружия

ТипУронПараметр атакиПример способности
Метательное тупое (камни, предметы)Сила Удара + 1Мелкая моторика или Контроль ТелаМетатель камней от Мелкой Моторики, Контроля Тела и т.п.
Метательное острое (дротики, метательные ножи)Сила Удара + 2Мелкая моторика или Контроль ТелаМетатель ножей от Мелкой Моторики, Контроля Тела и т.п.
Легкое не огнестрельное (луки, арбалеты, рогатки, пращи)3Мелкая Моторика или ЛовкостьЛучник, Метатель ножей от Мелкой Моторики, Ловкости и т.п.
Легкое огнестрельное (пистолеты, пистолеты-пулеметы)3-4Мелкая МоторикаСтрелок, Ковбой от Мелкой Моторики
Легкое усиленное огнестрельное (крупнокалиберные пистолеты)4-5Мелкая МоторикаСтрелок, Ковбой от Мелкой Моторики
Среднее огнестрельное оружие (винтовки, автоматы)4-5Мелкая Моторика или ЛовкостьСтрелок, Ковбой от Мелкой Моторики, Ловкости и т.п.
Тяжелое вооружение (крупнокалиберные пулеметы, усиленные снайперские винтовки)5-6Ловкость или СилаРазрушитель от Ловкости, Силы и т.п.
Таблица показателей урона для типового дистанционного оружия

Урон для типовых взрывов

Тип взрываУронДиаметр области
Слабый5-7от 2х метров (шагов)
Средний8-15от 3х метров (шагов)
Сильный15-25от 4х метров (шагов)
Таблица показателей урона для типовых взрывов
  • Урон и область не обязаны быть связаны — можно использовать урон слабого взрыва и диаметр области сильного. Также они могут определяться броском создания снаряда или в момент его взрыва с учётом делителя

Состояния и сопротивления

СостояниеЭффектСопротивление
Внезапная смерть
Результат чрезвычайно опасного воздействия
Необратимая смерть или комаВ момент получения. Бросок Выносливость против броска исходной атаки, предопределенной мастером силы воздействия или против числового значения Тела. В случае успешного сопротивления 1 действие хода будет считаться потраченным
Кома
Провал бросков на выживание, результат броска на самоконтроль, внезапная смерть
Предсмертное состояниеОтсутствует, за исключением редких случаев на усмотрение мастера. Требуется серьезная помощь вне боя. Получение урона в состоянии комы может привести к окончательной смерти
Потеря сознания
Внешние воздействия, результат броска на самоконтроль
Тело падает без сознания на месте. Любые атаки, действия и защита недоступныТребуется помощь союзников. Бросок Восприятия против числового значения Разума. В случае успеха 1 действие хода считается потраченным. Дополнительные ходы на повторные попытки сопротивления недоступны
Обреченность
Внешние воздействия, результат броска на самоконтроль
Потеря воли к сражению, желание сдаться на милость врага. Заставляет сложить оружие на землю. Любые атаки, действия и защита недоступны, кроме социального отыгрыша состоянияБросок Воли против числового значения Эмоций. В случае успеха 1 действие хода считается потраченным. Дополнительные ходы на повторные попытки сопротивления недоступны
Паника
Внешние воздействия, результат броска на самоконтроль
Непреодолимое стремление оказаться подальше от опасности — персонаж во власти инстинкта самосохранения. Доступно только движение. Для защиты доступно только уклонениеБросок Самообладания против числового значения Эмоций. В случае успеха 1 действие хода считается потраченным. Дополнительные ходы на повторные попытки сопротивления недоступны
Ярость
Внешние воздействия, результат броска на самоконтроль
Состояние берсерка, красная пелена ярости перед глазами. Заставляет атаковать ближайшую цель вне зависимости от того является ли она противником или союзником. Действия и дополнительные ходы запрещены. Защита — доступнаБросок Восприятия против числового значения Разума. В случае успеха 1 действие хода считается потраченным. Дополнительные ходы на повторные попытки сопротивления недоступны
Оглушение
Внешние воздействия, результат броска на самоконтроль
Невозможность сконцентрироваться на сражении, расплывающийся взор и потеря концентрации. Штраф на все броски -1 уровень куба (в т.ч. на сопротивление состоянию!)Бросок Самообладания против числового значения Эмоций. В случае успеха 1 действие хода считается потраченным. Дополнительные ходы на повторные попытки сопротивления доступны
Потеря равновесия
Внешние воздействия, атака по ногам, падение
Броски защиты, связанные с веткой Тела снижаются на 1 уровень кубаСнятие состояния обычно не требует бросков — достаточно по выбору потратить 1 действие или всё доступное движение хода
Травма
Внешние воздействия, атаки, провал бросков на выживание
Штрафы к параметрам и/или движению. Некоторые серьезные травмы невозможно исправить в боюВ момент получения. Бросок Выносливости или подходящей способности против броска исходной атаки, предопределенной мастером силы воздействия или против числового значения Тела
Болезнь
Внешние воздействия, атаки
Урон, штрафы. Может прогрессироватьВ момент получения. Бросок Выносливости или подходящей способности против предопределенной мастером силы воздействия или против числового значения Тела
Удерживание
Внешние воздействия, атаки
Может ограничить использование действий, атак и движения, а также накладывать эффект потери равновесия. Сверхспособности и другие действия не связанные с мобильностью могут быть доступныТратит атаку хода при сопротивлении, если удержание совершается непосредственно противником. Тратит действие хода при сопротивлении, если используется объект. Сопротивление осуществляется подходящим параметром.
Контроль разума
Внешние воздействия, атаки
От частичной потери контроля персонажа до полнойПопытка сопротивления ментальной защитой тратит атаку и может наступать каждый ход для повторного соревнования с противником на удержание им контроля. Если состояние не контролируется активно противником, то сопротивление тратит действие и осуществляется Восприятием против числового значения Разума или Волей против числового значения Эмоций, в зависимости от характера контроля
В укрытии
Действие
Дает бонус к броскам защиты равный броску Контроля Тела или связанной способности с применением делителяЭффект снимается при любом действии приводящем к покиданию укрытия или при его разрушении
Скрытность
Действие
При нахождении в состоянии скрытности заставляет противников совершать бросок Восприятия или связанной способности для обнаружения. Может позволить совершать успешную атаку, игнорируя бросок защитыЭффект снимается после любых привлекающих внимания действий и при обнаружении хотя бы одним противником (если между противниками есть очевидная коммуникация)
Прицеливание
Атака
Дает бонус к одной следующей атаке в размере броска боевого навыка с применением делителя. Требует траты одной атакиЛюбой полученный урон и любое действие, кроме защитных — сбивает текущее прицеливание
Таблица состояний, их эффектов и способов сопротивления им

Примеры недостатков

Сложность недостаткаСила недостаткаПример сложности, если 3 Рассудка и недостаток 3 уровняПример сложности, если 5 Рассудка и недостаток 5 уровня
Лёгкий1262
Средний1595
Сильный201410
Таблица силы недостатков разной сложности

Примеры показателей эффективности некоторых предметов

ПредметНазначениеЭффективность
Шприц с адреналином, зелье бодрости и т.п.Экстренно восстанавливает РассудокВосстановить Рассудок на результат броска Выносливости с делителем 4 (+2)
Зелье лечения, стимулятор регенерации, бинты и т.п.Экстренно восстанавливает ЗдоровьеВосстановить Здоровье на 3
Аптечка, сумка лекаря и т.п.Восстанавливает Здоровье вне сражения при обработке ран и расходует 1 из 5 зарядов предметаВосстановить Здоровье на 3 + Бросок Мелкой Моторики или способности вроде “врачебного дела” с делителем 4 (+2)
Зелье берсерка, стимулятор суперсолдатаМожет позволить телу работать на пределе возможностейБонус к броскам ветки Тела равный броску Выносливости с делителем 4 (+2)
Таблица показателей эффективности некоторых предметов
  • Привыкание и снижение эффективности при частом использовании. Например, при использовании инъекции адреналина несколько раз подряд растет строгость делителя, что восстанавливает все меньше рассудка
  • Развитие зависимости или сопутствующие негативные побочные эффекты. Например, при критическом провале на использование инъекции адреналина — может остановиться сердце или развиться постоянная зависимость от препарата
  • После сильнодействующего препарата или зелья может наступить период отката — “похмелье” — дающее временный штраф

Примеры действий

  • Особые действия
  • Броски параметров и способностей для анализа ситуации, объектов, состояния противников и союзников
  • Метание в свободную от участников сражения область локации предметов, снарядов, жидкостей и т.п.
  • Установка ловушек в свободную от участников сражения область локации
  • Усиление, лечение, использование снаряжения, предметов и других объектов на себя и союзников
  • Перезарядка, усиление или изменение своей экипировки или экипировки союзников, а также объектов на локации
  • Освобождение от ловушек, пут, веревок и других негативных состояний
  • Подбор оружия и других объектов с земли. Например, выпавшее из рук оружие
  • Передача, метание экипировки, предметов и других объектов союзникам
  • Смена оружия. В кинематографичных играх для сохранения динамики действие на смену не расходуется —  за исключением крупногабаритных объектов.
  • Взять предмет из инвентаря стоящего рядом союзника. Союзник может разрешить или сопротивляться ответным действием.

Примеры атак